Новости → Я — копирайтер
6 сентября, 2012
В детстве сочинять романы было просто. Покупаешь тетрадку с красивой обложкой, пишешь большими буквами название, и главное: побольше, побольше глав! Тогда я наивно считал, что главное в романе — это величина. Большая книга обязательно должна быть умной.
Наверно, моя умная книжка еще впереди. Не знаю о чем буду писать, может даже что-нибудь про металлообработку. Ну а сейчас я наблюдаю за жизнью, исследую мир и людей, размышляю, смотря в ночное небо. Когда-нибудь все эти наблюдения, переживания и встречи станут моей книгой. А пока, когда мне хочется поиграть словами и образами, на помощь приходит верный копирайтинг.
В этой работе находят выражение и моя наблюдательность, и стремление к творчеству. Есть в ней и вызов: нужно признать, что скучных тем не бывает, а бывают недоработанные. К сожалению, сочинять теперь не так легко, как в детстве: за красивой обложкой не всегда скрывается увлекательное содержание, а количество знаков или слов не увеличивает глубину текста. И хотя методы работы у меня теперь другие, увлечь читателя по-прежнему удается.
Я копирайтер, любящий и ценящий слово. Каждое новое задание позволяет мне узнать что-то новое о мире и о себе, и я работаю с радостью.
Комментировать